Chinese Glass Market

Recovery of the glass industry in China

Chinese Market

Восстановление стекольной промышленности в Китае

Стекольная промышленность переходила от периода процветания и роста к периоду экономического сокращения. За прошлые 20 лет глобальный спрос на стекло в большинстве современных стран вырос более быстро чем ВВП. С 2005 спрос на стекло в Китае был опережен поставкой, что привело к замедлению в росте в промышленности.

Замедление в значительной степени следовало из правительственных постановлений, ограничивающих рост, проблемы охраны окружающей среды и дорогостоящее сырье и высокие топливные расходы. В 2008 стекольная промышленность Китая была в большей степени затронута глобальным экономическим кризисом. Чтобы возместить замедляющийся глобальный рост, 5 ноября 2008, на встрече Государственного совета, Премьер-министр Вэнь Цзябао предложил триллион RMB4 комплекса мер по стимулированию экономики (за $586 миллиардов) в течение следующих двух лет и объявил, что правительство двинется в превентивно финансовую и умеренно смягченную валютную политику.

В соответствии с комплексом мер по стимулированию экономики, китайское правительство взяло на себя обязательство увеличить внутренний спрос и стимулировать экономический рост посредством продвижения восстановления десяти главных отраслей промышленности, включая автомобильную и строительство. Меры, предпринятые китайским правительством, должны значительно увеличить спрос на продукты из стекла, которые важны для строительной и автомобильной промышленности и обеспечат возможности сбыта всем компаниям.

Производители / Изготовители Стекла

Стекольные фабрики, покрывающие все сегменты от плоского стекла всех видов (флоат, орнаментное, листовое), производители полого стекла для контейнеров, бутылок, упаковывающих или фармацевтических, технических стекольных производителей, производящих колбы, ЖК-монитор, ультра-прозрачное стекло для фотовольтаических установок и т.д.

Поставщик / Оборудование

Поставщики машинного оборудования, покрывающие все производственные сегменты, от сырья до оборудования для плавки стекла, производства и обработки машин, вспомогательных и запасных частей.

Торговля / Обработка Стекла

Стекольные компании для обработки плоского стекла, полого стекла, так же как стекольные торговые компании для законченных продуктов из стекла, таких как строительное стекло, закалённое и слоистое стекло.

Консультанты

Эксперты в стекольной промышленности в кратком обзоре, охватывая все технологические сегменты, от горячего конца до холодного конца, так же как торговые агенты

Учреждение, Средства

Ваш короткий путь к выставкам, университетам и исследуемым компаниям

Info Grid

Info

Если у Вас есть интерес присоединиться к особому Китайскому Рынку, пожалуйста, пришлите электронное сообщение на info@glassglobal.com".

Chinese Market

Recovery of the glass industry in China

The glass industry has been shifting from a period of prosperity and growth to a period of economic contraction. Over the past 20 years, global glass demand in most modern countries has grown more quickly than GDP. Since 2005, the demand for glass in China has been outpaced by supply, resulting in a slowdown in growth in the industry.

The slowdown largely resulted from government regulations constraining growth, environmental problems and costly raw materials and high fuel expenses. In 2008, China┬┤s glass industry was heavily affected by the global economic crisis. To offset slowing global growth, on November 5, 2008, at the State Council meeting, Premier Wen Jiabao offered a RMB4 trillion ($586 billion) stimulus package for the next two years and announced the government would move to a proactive fiscal and a moderately relaxed monetary policy.

Pursuant to the stimulus package, the Chinese government has committed to increase domestic demand and fuel economic growth by promoting the recovery of ten major industries, including automobile and construction. The actions taken by the Chinese government should significantly increase the demand for glass products which are essential for construction and automobile industries and will provide market opportunities all the companies.

Producer / Glass Manufacturer

Glass factories covering all segments from flat glass of all kinds (float, patterned, sheets), hollow glass makers for containers, bottles, packaging or pharmaceutical, technical glass makers producing bulbs, LCD, Ultra white glass for PV-applications etc.

Supplier / Machinery

Machinery and equipment suppliers covering all production segments, from raw materials to glass melting equipment, production and processing machines, auxiliaries and spare parts.

Trading / Glass Processing

Glass Processing companies for flat glass, hollow glass, as well as glass trading companies for finished glass products such as building glass, tempered and laminated glass aso.

Consultants

Experts in glass industry at a glance, covering all technology segments, from hot end to cold end, as well as sales agents

Institution, Facilities

Your shortcut to exhibitions, universities and research companies


Info
If you are interested joining the exclusive Chinese Market, please send an email to info@glassglobal.com".

Gedevelop AB
Tecno5 S.P.A.
UAS Messtechnik GmbH
Schlemmer Prozess Systeme GmbH
DPM Glasstechnic Vertriebsgesellschaft mbH
SIL COM s.r.o.
Rurex-Stahl - Dr. Otto Kukla GmbH
GPS Glasproduktions-Service GmbH
ARKEMA
Heye International GmbH
Füller Glastechnologie Vertriebs GmbH
Bock Energietechnik GmbH
Em-Glass AG
FORMA Glas GmbH
Fickert & Winterling Maschinenbau
boraident GmbH
Shamvik Glasstech Pvt. Ltd.
Refractories Worldforum
STG Combustion Control GmbH & Co KG